Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Обзор обращения лиц

Информация по работе с обращениями граждан в 2018 году

  • Информация по работе с обращениями граждан в 2017 году

  • Информация по работе с обращениями граждан в 2016 году

  • Информация по работе с обращениями граждан в 2015 году

  • Информация по работе с обращениями граждан в 2014 году

  • Информация по работе с обращениями граждан в 2013 году

  • Информация по работе с обращениями граждан в 2012 году

  • Информация по работе с обращениями граждан в 2011 году

    Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан в органах местного самоуправления осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Должностными лицами и специалистами органов местного самоуправления муниципального образования «Норьинское» организована работа по учету, объективному и своевременному рассмотрению обращений граждан, адресованных на имя руководителя и должностных лиц органов местного самоуправления, проводится личный прием граждан. Еженедельно, в соответствии с регламентом работы, прием населения ведёт глава муниципального образования «Норьинское». Информация о местах приема, установленных днях и часах приема размещена на официальном сайте муниципального образования «Малопургинский район», в помещениях Администрации муниципального образования «Норьинское». За отчетный период на личном приеме принято 105 граждан.

    За истекший период поступило 93 обращения граждан.

    Большое количество обращений (67) касается вопросов выделения древесины на строительство (ремонт) жилого дома и хозяйственных построек, для печного отопления (всем обратившимся предоставлены необходимые документы на получение древесины в ГУ УР «Лесничество им. Б. К. Филимонова»).

    В рассматриваемый период поступило 26 обращений граждан с просьбой ходатайствовать о выделении субсидии на улучшение жилищных условий: 2 обращения – на завершение строительства, 1 – на приобретение жилья, 7 обращений – на улучшение жилищных условий. Много обращений граждан с просьбой выделить земельный участок на строительство жилого дома – 5; на сенокосный участок -6. Все обращения рассмотрены на Координационном Совете при главе муниципального образования «Норьинское» - по 2 обращениям решено ходатайствовать о выделении субсидии на улучшение жилищных условий (подготовлены необходимые документы для представления в Администрацию муниципального образования «Малопургинский район»).

    В 2011 году двое граждан обратились по вопросам оказания финансовой помощи. Все обращения решены положительно: подготовлены ходатайства на имя главы Администрации муниципального образования «Малопургинский район».

    Так же за прошлый год в обращениях граждан затрагивались вопросы благоустройства родников, прибрежной зоны пруда, по водоснабжению, по схемам земельных участков. На все рассмотренные обращения заявителям даны мотивированные ответы. Граждане, обратившиеся в Администрацию муниципального образования «Норьинское», получают действенную помощь или разъяснения по каждой сложившейся ситуации. Обращений рассмотрено в срок, ответы направлены заявителям. Принимая во внимание, что вся деятельность органов местного самоуправления, их должностных лиц при исполнении полномочий по решению вопросов местного значения направлена на соблюдение прав и законных интересов граждан, на сессиях Совета депутатов муниципального образования ежегодно представляется отчёт о работе с обращениями граждан.